RETAIL

Международный ритейл-конгресс «Ноу-хау и технологии в стиле фьюжн»


То, что принесет деньги завтра, предприниматели придумывают сегодня, точнее – прямо сейчас. Блестящие мысли не ждут кабинетной тишины и приглашений. Сверхзадача конгресса – генерирование новых идей. Самые инновационные лидеры – собственники и топ-менеджеры розничных компаний – собрались в начале февраля в Хургаде, чтобы поделиться своим опытом и свежими идеями на Международном ритейл-конгрессе «Ноу-хау и технологии в стиле фьюжн». В программе конгресса – рассказы об интересных находках розничных компаний, знакомство с новыми идеями и инструментами их использования в бизнесе. На Конгрессе участники рассмотрели, еще не растиражированные рынком, технологии на стадии ноу-хау.

В программе конгресса:

• Альтернативные каналы продаж. Online технологии в offline торговле.
• Спейсменеджмент в действии.
• Multichannel в сетевой рознице. Элементы он-лайновой торговли в офф-лайновых сетях,
• Место под солнцем. Торгово-развлекательные комплексы,
• Ток-шоу. «К барьеру! Производитель-поставщик versusритейлер»,
• Newlook. Тиражирование корпоративной культуры.

Во Future Park "Сети будущего" были представлены уже доступные в ритейле инновационные технологии и подходы к целенаправленному поиску еще не востребованных рынком технологий и ноу-хау. Ритейл конгресс организуется Собществом Retailer и компанией EVENT house.

С докладами выступили:

Аркадий Пекаревский, совладелец корпорации SELA;

Вильям Вудард (WilliamWoodard), вице-президент и операционный директор
канадского отделения Wal-Mart (с 1994 по 1995 гг.), с конца 1990-х гг. – частный консультант, среди клиентов – ряд российских розничных компаний, в том числе сеть «Лента»;

Проф. БерндХаллир (Dr.BerndHallier), Генеральный директор Европейского института торговли (EHI RetailInstitute);

Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО "МэлонФэшнГруп", (ZARINA, Befree);

Сергей Николаев, управляющий партнер, сеть чайных магазинов «Унция», лауреат премии «Шеф года – 2007» в номинации «Шеф-прорыв года» (ритейл);

Алла Шифрина, управляющий отделом розничных операций, "Дикси-Петербург";

Олег Вайнберг, директор по ИТ, Компьютер Центр "КЕЙ";

Екатерина Мосина, директор по маркетингу книжных магазинов «Москва» и «Медведково»;

Денис Котов, основатель и генеральный директор, розничная сеть «Буквоед», лауреат премии «Шеф года – 2007» в номинации «Шеф-инновация» (ритейл);

Игорь Марьяш, генеральный директор «Хоум Центр»;

Геннадий Беседин, директор по ИТ, ГК «Вестер».

Сергей Белец, директор по консалтингу, розничная сеть «Эксперт», Euronics, Russia;

Сергей Переслегин, футуролог, руководитель теоретического отдела исследовательской группы «Конструирование Будущего»;

Владимир Минько, директор по продажам, "Дикси-Петербург";

Сергей Гуров, директор департамента маркетинга, Управляющая Компания «РЕГИОНЫ-Менеджмент» (ТРЦ "Июнь");

Георгий Смирнов, начальник дирекции торговых технологий, сеть товаров для дома «Уютерра»;

Леонид Тюкавкин, вице-президент по стратегическому развитию, Техносила.

Правоторова Алла, Директор Учебного центра, X5 RetailGroup N.V.

Особенность конгресса – море неформального общения на пляже и в кулуарах.Формат ритейл-конгресса позволил генерировать новые идеи непосредственно в рамках события, в конференц-залах и на пляже, в фойе и на теннисных кортах. Программа ритейл-конгресс была составлена таким образом, чтобы участники смогли ознакомиться со  всеми обозначенными докладами и не стояли перед мучительным выбором – на какую из параллельно идущих и одинаково интересных секций пойти.

Доминантой конгресса стал конкурс «Фишка года», учрежденный в 2007 году Сообществом Retailer. Каждая секция начиналась с презентации проектов, представленных номинантами. Церемония подведения итогов конкурса и награждения лауреатов состоялась на галла-ужине в заключительный день конгресса.